Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 100 A ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Напряжение [В]: 28 V ; 8 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 58 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 100 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 180 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ DF1 W ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 180 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 391,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120689536
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 289 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: не поставляется ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120689571
Год выпуска с: 01.2004 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 210 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655097
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 180 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 180 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 391,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 289 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: не поставляется ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120689588
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 210 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 8 ; 57,8 mm ; 184 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/6033GB3010
Год выпуска с: 01.2004 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 8 ; 57,8 mm ; 184 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120469119
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 289 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120689567
Год выпуска с: 01.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 210 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555065
Год выпуска с: 01.2004 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 8 ; 57,8 mm ; 184 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2004 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 210 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 9 ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10621GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10621GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10612IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10612IS
; Общая информация: MERCEDES BUS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10613IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10613IS
; Общая информация: MAN BUS
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 9 ; 77 mm ; 3 ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10615GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10615GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 9 ; 76 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10629AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10629AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10612ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10612ES
; Общая информация: MERCEDES BUS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10613ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10613ES
; Общая информация: MAN BUS
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 9 ; 77 mm ; 3 ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10615AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10615AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 9 ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10621AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10621AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 9 ; 76 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10629GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10629GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10612GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10612GS
; Общая информация: MERCEDES BUS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10613GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10613GS
; Общая информация: MAN BUS
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 9 ; 77 mm ; 3 ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10615ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10615ES
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Код двигателя: 906962 ; Напряжение [В]: 24 V ; 80 A ; 71,5 mm ; с ремённым шкивом ; 7,26 kg ; 8 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: OM906.962 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: OM906.962 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: B- M8. Shaft 30.00 mm. Heavy duty type: HC-CARGO 113589.
180 A.
Код двигателя: OM906.962 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Belt adjustment to the left
Код двигателя: OM906.962 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Doppeltisoliert
Код двигателя: OM906.962 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Belt adjustment to the right
Код двигателя: OM906.962 ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: OM906.962 ; ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: OM906.962 ; ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; безремённого шкива ; ; 2 года гарантии ; Напряжение [В]: 24 V ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 01.2004 ; TECDOC-номер двигателя: MERCEDES-BENZ OM 906.962 ; искл. вакуумный насос ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Serie: T1 Interch. ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See photo's, etc..
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Pully: NO
; Техническая информация: Remark: without V ribbed belt pulley
Serie: T1 Interch. ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 185 A ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc....
Год выпуска с: 01.2004 ; 15000 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с встроенным регулятором ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Mounting: Right
Год выпуска с: 01.2004 ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 632 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AQD ; для автомобилей с центральным блокирующим устройством ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APR ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ACK ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AMX ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; трехточечное крепление ; L/R 60/60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 8 ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,21 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется